Условия гарантийного обслуживания изделий IDO:
СРОК ГАРАНТИИ:
10 лет - на санфарфоровые изделия
5 лет - на клапанные механизмы унитазов
2 года - на всю остальную продукцию
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
1. Проследите, чтобы гарантийный документ был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были указаны:
-
фирма-продавец
-
модель и наименование изделия
-
дата продажи
-
штамп торгующей организации
-
подпись продавца
2. Сохраняйте гарантийный талон, инструкции по установке и эксплуатации изделия, а так же чек о продаже изделия и все документы по доставке, установке, ремонте. Это поможет успешно решать Ваши возможные проблемы в будущем с наименьшими затратами.
3. Любые претензии по изделию рассматриваются только после проверки качества изделия и оформления соответствующих документов представителем авторизированного сервисного центра.
4. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ:
- документы оформлены ненадлежащим образом
- не соблюдаются правила установки и эксплуатации
- ремонт произведен не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой отказ в работе изделия
- используются чистящие, моющие и другие средства несоответствующие данным поверхностям
- имеются механические повреждения любого характера
- повреждены или вышли из строя резиновые части механизмов (прокладки, запорные кольца и т.д.), а также ролики дверей
- изменена конструкция или имеются другие не предусмотренные инструкцией вмешательства
- давление в водопроводной сети превышает 4.5 кг/см (СНИП 2.04.02-84).