Условия гарантийного обслуживания изделий IDO:

СРОК ГАРАНТИИ:

10 лет - на санфарфоровые изделия

5 лет - на клапанные механизмы унитазов

2 года - на всю остальную продукцию

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

1. Проследите, чтобы гарантийный документ был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были указаны:

  • фирма-продавец
  • модель и наименование изделия
  • дата продажи
  • штамп торгующей организации
  • подпись продавца

2. Сохраняйте гарантийный талон, инструкции по установке и эксплуатации изделия, а так же чек о продаже изделия и все документы по доставке, установке, ремонте. Это поможет успешно решать Ваши возможные проблемы в будущем с наименьшими затратами.

3. Любые претензии по изделию рассматриваются только после проверки качества изделия и оформления соответствующих документов представителем авторизированного сервисного центра.

4. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ:

  • документы оформлены ненадлежащим образом
  • не соблюдаются правила установки и эксплуатации
  • ремонт произведен не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой отказ в работе изделия
  • используются чистящие, моющие и другие средства несоответствующие данным поверхностям
  • имеются механические повреждения любого характера
  • повреждены или вышли из строя резиновые части механизмов (прокладки, запорные кольца и т.д.), а также ролики дверей
  • изменена конструкция или имеются другие не предусмотренные инструкцией вмешательства
  • давление в водопроводной сети превышает 4.5 кг/см (СНИП 2.04.02-84).